|
РЕЗНАЯ ИКОНА
В конце 1980 – начале 1990-х годов в художественных кругах России усилился интерес к православному искусству.
В тот период А.В. Климков начал изучать древнерусскую резную деревянную икону. Среди его работ:
«Преподобный Александр Ошевенский» (1990),
«Святой Паисий Величковский» (1991),
«Преподобный Кирилл Белозерский» (1991),
«Преподобный Амвросий Оптинский» (1991),
«Богоматерь Ярославская» (1992),
«Святые Косьма и Дамиан» (1992),
«Богоматерь Тихвинская» (1993),
Складень «Богоматерь Знамение со святыми Николаем Чудотворцем и Сергием Радонежским» (1993),
«Распятие» (1993),
«Спас в силах» (2004)
«Святой Николай Чудотворец» (2004) и др.
Монументальные работы А.В. Климкова для московских храмов:
рельефные деревянные двери с изображением святых Антония и Феодосия Киевопечерских (1996)
для иконостаса Ольгинского придела храма великомученика Никиты на Швивой горке за Яузой
(подворье Афонского Пантелеимонова монастыря);
«Распятие с предстоящими» и «Херувимы» (1996) для иконостаса храма-часовни Державной иконы
Божией Матери близ храма Христа Спасителя;
«Распятие» и «Серафимы» (1997) для иконостаса придела Усекновения главы святого
Иоанна Предтечи храма Живоначальной Троицы в Серебряниках.
| |