Новое время изменило представление о назначении искусства.
Но художнику все так же должны быть близки понятия меры, гармонии, красоты, присущие
высоким образцам русской культуры.
     В конце 1980 – начале 1990-х годов в художественных кругах России
усилился интерес к православному искусству. В тот период А.В. Климков начал изучать древнерусскую
резную деревянную икону. Опыт в области резной иконы воплотился в его монументальных работах
для московских храмов.
     
Работа любого скульптора-монументалиста связана с историей,
с увековечением памяти о событиях и их действующих лицах.
      Являясь приверженцем классических
традиций, художник плодотворно работает
в круглой скульптуре, выступая как лепщик и ваятель, уделяет большое внимание
монументальному классическому рельефу, медали, резной деревянной иконе, изразцу.
     Графика художника представлена несколькими сериями карандашных и
пастельных рисунков и набросков, которые создавались во время поездок по стране. Это живое впечатление
от увиденного является своеобразной летописью быстротекущего времени.
6
     А.В. Климков участвует в создании книг,
не только в качестве художника, но и как исследователь - автор исторических реконструкций.
     В технике керамики А.В. Климков не боится
экспериментировать в рамках традиции. Достоинства материала открывают его безграничные возможности, поэтому
работы автора используются в архитектуре, в оформлении предметов быта и книги.