Слоган ТГТУ: будущее начинается сегодня
23 ноября 2024, 11:01  |  Карта портала  | 
Титульная страница ТГТУ
 
Титульная страница ТГТУ
Образовательные интернет-ресурсы ТГТУ -» Электронные аналоги печатных изданий
Студентам
Преподавателям
Оценка качества образования
Образовательные интернет-ресурсы ТГТУ
Организациям-партнерам
Раздел: "Педагогика и психология"
    2022 (найдено 1 ед. хранения)
    2021 (найдено 1 ед. хранения)
    2019 (найдено 4 ед. хранения)
    2017 (найдено 3 ед. хранения)
    2016 (найдено 2 ед. хранения)
    2015 (найдено 2 ед. хранения)
    2013 (найдено 3 ед. хранения)
    2012 (найдено 2 ед. хранения)
    2011 (найдено 7 ед. хранения)
  • Кузнецова О.П., Шамшина Н.В., Голякова Е.В.. Влияние занятий аэробикой на физическое состояние организма студентов. Методические разработки. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2011. (pdf-файл)
    Аннотация: Представлены организационные и методические основы физкультурной и спортивной работы в условиях учебного процесса, во внеучебное время и в период каникулярного отдыха. Рассмотрены теоретические и педагогические особенности самостоятельных занятий по физическому воспитанию и спортивному совершенствованию. Предназначены для студентов 1–4 курсов дневной формы обучения всех специальностей
  • Курьянов М.А., Половцев В.С. Активные методы обучения. Учебно-методическое пособие. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2011. (pdf-файл)
    Аннотация: Обобщён и изложен опыт преподавателей и студентов по использованию активных методов обучения в высших учебных заведениях при изучении гуманитарных дисциплин. Предназначено начинающим преподавателям, ассистентам и аспи рантам.
  • Попов А.И. Теоретические основы формирования кластера профессионально важных творческих компетенций в вузе посредством олимпиадного движения. Монография. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2011. (pdf-файл)
    Аннотация: Предложены концепция и методология формирования кластера профессионально важных творческих компетенций выпускника вуза посредством олимпиадного движения на основе развития его креативности. Выявлены психолого-педагогические условия, позволяющие организовывать более эффективный образовательный процесс в вузе при использовании олимпиадного движения. Рекомендуется для преподавателей высших учебных заведений, занимающихся вопросами внедрения инновационных образовательных технологий в учебный процесс, а также для научных работников, аспирантов, работающих в области теории и методики профессионального образования.
  • Попов А.И., Михалева З.А. Организация научно-исследовательской деятельности. Методические указания. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2011. (pdf-файл)
    Аннотация: Рассмотрены теоретические вопросы реализации инновационного проекта в части организации научно-исследовательской деятельности, приведён пример построения логики исследования и планирования его основных этапов в нанотехнологии, включён план проведения практических занятий по данному модулю. Могут быть использованы при проведении практических занятий по дисциплинам "Введение в инноватику", "Основы теории решения изобретательских задач", "Алгоритмы решения нестандартных задач", при организации научно-исследовательской работы студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры.
  • Рубанов А.М., Харкевич Л.А., Иванов В.А., Егоров В.Ф., Макарова В.Н. Методические аспекты организации лекционных занятий в вузе. Методические указания. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2011. (pdf-файл)
    Аннотация: Содержат методические основы подготовки и проведения лекционных занятий. Предназначены как начинающим преподавателям, так и тем, кому свойственны инновационные подходы в обучении.
  • Шеленкова И.В. Никульшина Н.Л. , Макеева М.Н. , Как вести деловую переписку на английском языке. Учебное пособие. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2011. (pdf-файл)
    Аннотация: Содержит материал, направленный на формирование знаний норм структурирования и организации содержания деловой корреспонденции и умений использовать эти конвенции для корректного порождения и восприятия английских деловых писем различных типов. Предназначено для бакалавров и магистрантов всех специальностей неязыковых вузов.
  • Щигорева Е.В. , Щигорев Г.В. , Сырова С.В.. Социально-психологические основы организаторской деятельности в спорте. Методические разработки. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2011. (pdf-файл)
    Аннотация: Раскрывается социально-педагогическое содержание, принципы и методы управленческой деятельности спортивного менеджера применительно к его работе в спортивном клубе, команде, спортивной школе, в организации спортивных соревнований. Предназначены для студентов дневной формы обучения технических и физкультурных учебных заведений специальности «Спортивный менеджмент», а также для спортивных специалистов и руководителей физкультуры и спорта.
    2010 (найдено 3 ед. хранения)
    2009 (найдено 5 ед. хранения)
    2008 (найдено 3 ед. хранения)
    2007 (найдено 2 ед. хранения)
    2006 (найдено 2 ед. хранения)
    2005 (найдено 3 ед. хранения)
    2004 (найдено 16 ед. хранения)
    2003 (найдено 4 ед. хранения)
    2002 (найдено 2 ед. хранения)
Наименование: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет» (ФГБОУ ВО "ТГТУ")

Ответственность за достоверность информации определена приказом ректора
© 1995-2024 Все права защищены

Адрес: 392000, г.Тамбов, ул.Советская, д.106/5, помещение 2
Телефон: (4752) 63-10-19
Факс: 63-06-43
E-mail: tstu@admin.tstu.ru

Письмо вебмастеру
Звонок вебмастеру 63-02-32

Наш сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, который использует файлы cookies для сбора технических данных посетителей с целью обеспечения работоспособности, улучшения качества обслуживания и анализа пользовательской активности. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Согласиться