Студентам
Преподавателям
Оценка качества образования
Образовательные интернет-ресурсы ТГТУ
Организациям-партнерам
|
Раздел: "Педагогика и психология"- 2022 (найдено 1 ед. хранения)
- 2021 (найдено 1 ед. хранения)
- 2019 (найдено 4 ед. хранения)
- 2017 (найдено 3 ед. хранения)
- 2016 (найдено 2 ед. хранения)
- 2015 (найдено 2 ед. хранения)
- 2013 (найдено 3 ед. хранения)
- 2012 (найдено 2 ед. хранения)
- 2011 (найдено 7 ед. хранения)
- 2010 (найдено 3 ед. хранения)
- 2009 (найдено 5 ед. хранения)
- 2008 (найдено 3 ед. хранения)
- 2007 (найдено 2 ед. хранения)
- 2006 (найдено 2 ед. хранения)
- 2005 (найдено 3 ед. хранения)
- 2004 (найдено 16 ед. хранения)
- Вовчук Н.И. Проектирование системы дополнительного образования в условиях стратегического образовательного альянса. Автореферат. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
- Головина А.А. Психологическая технология развития эффективного эмпатического общения. Учебное пособие. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
Аннотация: Основным видом деятельности взрослого человека является профессиональная деятельность. Поэтому очень важны такие ее составляющие, как самочувствие,
отношение, условия для личностного роста и др. особая роль среди всех факторов принадлежит эмпатическому общению, предполагающему достижение не только взаимоприемлемых, но и доверительных отношений. Как этого достичь? На этот вопрос и отвечает автор данного учебно-методического пособия, предлагая оригинальную методику выстраивания сопереживательных, поддерживающих отношений. Учебно-методическое пособие предназначено для
тех, кто интересуется человеческой коммуникацией, механизмами построения комфортных отношений. - Дворецкий С.И., Муратова Е.И., Варыгина С.В. Научно-педагогическая практика. Методические указания. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
Аннотация: Приведены основные цели, задачи и перечень тем научно-педагогической практики для магистрантов направления 551800 "Технологические машины и
оборудование". Даны методические рекомендации по организации самостоятельной работы в процессе прохождения практики. Представлена структура отчета по практике и список литературы по дидактике
высшего технического образования. - Есикова М.М., Дробжева Г.М. Философия. Семинарские занятия. Методические указания. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
Аннотация: Практикум по философии включает в себя темы и вопросы для подготовки к семинарским занятиям, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, списки общей и специальной литературы, вопросы для подготовки к экзамену. Предназначается для студентов дневного отделения
специальностей, в учебных планах которых предусмотрено 16 часов семинарских занятий по философии. - Золотухин А.В. Формы проявления социальной активности населения на местном уровне. Учебное пособие. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
Аннотация: В работе представлены материалы, предназначные для студентов и аспирантов психологических специальностей. - Ипатова Н.Р. Построение системы корпоративной переподготовки и повышения квалификации специалистов в условиях бизнес-образования. Автореферат. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
- Кажанова З.Н. Специфика формирования профессиональных компетенций в процессе адаптации студентов к учебно-технологической среде ВУЗА. Автореферат. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
- Каркуленко Н.Г. Технология реализации компетентностного подхода в системе бизнес-образования. Автореферат. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
- Кормильцин Г.С. Программы производственных практик. Учебное пособие. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
Аннотация: Изложены цели и задачи всех видов практик, предусмотренных учебным планом. Дан порядок организации и прохождения практик на производстве.
Программы предназначены для студентов 2, 3, 4, 5 курсов специализации 170501. - Лободина Л.В. Методика формирования системы методологических знаний учителя физики-информатики. Автореферат. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
- Муратова Е.И., Климов А.М. Введение в специальность. Учебное пособие. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены особенности инженерной деятельности и профессиональной подготовки современного специалиста в области проектирования и эксплуатации технологического оборудования пищевых производств. Предназначено для студентов 1 – 2 курсов всех форм обучения специальности 260601 «Машины и аппараты пищевых производств». - Попов А.И. Решение творческих профессиональных задач. Учебное пособие. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические вопросы организации процесса формирования готовности к решению творческих профессиональных задач, даны
рекомендации по созданию и отбору олимпиадных задач и исследован механизм творческой деятельности при их решении. Рассмотрены примеры решения творческих задач, предлагавшихся на Всероссийских и региональных
олимпиадах. Пособие может быть использовано при подготовке
студентов к олимпиадам по общетехническим и специальным дисциплинам, а также будет полезно профессорско-преподавательскому составу университетов и инженерно-педагогическим работникам, занимающихся организацией олимпиадного движения студентов. - Пучков Н.П. Формирование системы обеспечения качества подготовки специалиста в условиях технического ВУЗА. Автореферат. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
- Тихомиров В.Г. Механизм отбора и конструирования содержания прикладных аспектов математики в системе профессиональной подготовки специалиста. Автореферат. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
- Хлудова О.В. Психотехники по формированию стрессоустойчивости личности к экстремальным ситуациям. Учебное пособие. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
Аннотация: В работе рассматриваются психологические технологии по формированию стрессоустойчивости применительно к специфике работы в ОВД для преодоления экстремальных ситуаций, которые возникают в связи со сложными заданиями, в условиях ограниченного времени и т.п. Издание предназначено для психологов, работающих в ОВД, кроме того, данное издание может использоваться всеми, кто хочет развить у себя навыки стрессоустойчивости для более эффективного существования в напряженных жизненных условиях. - Ховрина А.С. Проектирование процесса формирования готовности специалиста к инновационной деятельности в условиях системы среднего педагогического образования. Автореферат. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2004. (pdf-файл)
- 2003 (найдено 4 ед. хранения)
- 2002 (найдено 2 ед. хранения)
|