О ПРОГРАММЕ iPET "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНЖЕНЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН" iPET – это 3-х уровневая модульная программа педагогической подготовки преподавателей технических вузов, разработанная в рамках проекта ENTER программы Европейской Комиссии Erasmus+.
Программа iPET является результатом международного сетевого сотрудничества консорциума ENTER и отвечает требованиям Европейской рамки квалификаций для обучения в течение всей жизни. В ходе проекта вузами консорциума был проведен анализ ключевых компетенций, которыми должны обладать современные преподаватели технических вузов. Результаты исследования были учтены при разработке учебных планов и контента программы iPET.
Структура iPET включает в себя 3 образовательных модуля различного содержания и продолжительности, под условными названиями iPET-1, iPET-2, iPET-3. Модульная структура программы означает, что модуль iPET-1 включен в iPET-2 и далее оба модуля включены в iPET-3, что позволяет обеспечить устойчивую траекторию саморазвития преподавателей.
iPET-1 – КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ (ОКОЛО 2 ECTS) С ВЫДАЧЕЙ УДОСТОВЕРЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
iPET-2 – ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ (ОКОЛО 8 ECTS) С ВЫДАЧЕЙ ДИПЛОМА О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
iPET-3 – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ОКОЛО 20 ECTS), АККРЕДИТОВАННАЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ И ПРЕДУСМАТРИВАЮЩАЯ ПРИСВОЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ "ПЕДАГОГ-ИНЖЕНЕР"
ДОКУМЕНТЫ
- Программа iPET-1 (в разработке)
- Программа iPET-2 (в разработке)
- Сертификаты ENTER TRAINING OF TRAINERS ON iPET-1, iPET-2, iPET-3
Мищенко Е.С.
Чернышов Н.Г.
Поляков Д.В.
ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ iPET
Программа iPET | Курс | ECTS |
iPET-1 (2 ECTS) | 1.1 | Инновации в инженерной педагогике | 1 |
1.2 | Тайм-менеджмент | 0.5 |
1.3 | Эффективное взаимодействие | 0.5 |
iPET-2 (8 ECTS) | 1.1 | Инновации в инженерной педагогике | 1 |
1.2 | Тайм-менеджмент | 0.5 |
1.3 | Эффективное взаимодействие | 0.5 |
2.1 | Повышение интерактивности обучения | 2 |
2.2 | Системный анализ в образовании | 1 |
2.3 | Педагогическая психология и коммуникация | 1 |
2.4 | Взаимодействие с работодателями | 1 |
2.5 | Устойчивое развитие | 1 |
iPET-3 (20 ECTS) | 1.1 | Инновации в инженерной педагогике | 1 |
1.2 | Тайм-менеджмент | 0.5 |
1.3 | Эффективное взаимодействие | 0.5 |
2.1 | Повышение интерактивности обучения | 2 |
2.2 | Системный анализ в образовании | 1 |
2.3 | Педагогическая психология и коммуникация | 1 |
2.4 | Взаимодействие с работодателями | 1 |
2.5 | Устойчивое развитие | 1 |
3.1 | Цифровое обучение | 2 |
3.2 | Проблемно-ориентированное, проектное и практико-ориентированное обучение | 2 |
3.3 | Оценка результатов обучения | 2 |
3.4 | Разработка учебной дисциплины | 1 |
3.5 | Инновационные процессы в инженерии | 2 |
3.6 | Итоговый проект/ задание | 3 |
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Руководитель программы:
Проректор по международной деятельности Мищенко Елена Сергеевна
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ iPET-1, iPET-2, iPET-3 в ТГТУ, ДИССЕМИНАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА
| Представители ТГТУ приняли участие в рабочей встрече координаторов международного проекта ЭРАЗМУС+ ENTER "Педагогическая подготовка преподавателей инженерных дисциплин" из России и Казахстана Подробнее (pdf-файл) |