Департамент имуществаАдрес: ул. Советская, 106, к.21 Телефон: (4752) 63-44-39, 63-20-01 E-mail: pr_ii@tstu.ru Организация закупок Организация закупок товаров, работ и услуг для нужд университета и его подразделений в соответствии с действующим федеральным законодательством может осуществляться различными способами, определяемыми федеральными законами и локальными нормативно-правовыми актами университета, разработанными на их основе. Наиболее сложной является организация закупки по результатам электронных торгов. В этом случае схема взаимодействия подразделений по организации и проведению закупок состоит из следующих этапов: 1. Планирование закупки. На этом этапе происходит формирование заявки в соответствии с "Положением о взаимодействии подразделений по организации и проведению закупок". 2. Определение поставщиков. На этом этапе сотрудниками Контрактной службы университета осуществляется процедура закупки необходимых товаров, работ и услуг. 3. Исполнение контракта. Этот этап предполагает совместную работу Контрактной службы по заключению договора (контракта) и формированию отчетных документов по исполнению контракта, отдела материально-технического снабжения по вопросам поставки товара и инициатора закупки по приемке закупаемого товара, работы или услуги.
Консультации по проведению закупок товаров, работ и услуг для нужд университета можно получить в Контрактной службе. Публикация информации о размещении заказов от имени ФГБОУ ВПО "ТГТУ" осуществляется на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, а также на электронных торговых площадках: 1) Электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ" - www.sberbank-ast.ru 2) Универсальная торговая площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ" - www.utp.sberbank-ast.ru 3) ОАО "Единая Электронная Торговая Площадка" - www.roseltorg.ru
Полезные ссылки Дата последнего изменения: 28 ноября 2022